Форум 2 группы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 2 группы » Знания » КОНСПЕКТ бизнес-семинара О.Г. Торсунова


КОНСПЕКТ бизнес-семинара О.Г. Торсунова

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПРИМЕЧАНИЕ: это НЕ стенограмма, а то, что было услышано как важное, и что удалось зафиксировать

1. ЛИДЕР
- Человек является лидером, когда его понятие счастья выходит за границы его личной и семейной жизни (действовать для людей, для общества, приносить счастье)
- Главный критерий лидера - способность управлять собой (+ сила больше, чем нужно для управления только собой).

Развить это качество невозможно, т.к. есть природа, она определяется ранее накопленным благочестием. Последнее дает возможность лидеру влиять на людей.
- Лидеры умеют строить три типа отношений: со старшими, с младщими, с равными
- Знание можно получить только от старшего. Для этого необходимо сначала установить отношения, самому стать младшим.
- Кто не может выступить младшим в отношениях - не может быть лидером. Способность быть младшим - признак зрелого разума, смирение. Незрелые лидеры очень амбициозны. Наличие наставника - признак зрелости лидера.

2. Актуальный мотив в обществе: власть, влияние = счастье

3. Уровни (сверху вниз)
- Я - душа (главный успех)
- Я - честный человек (главная мотивация)
- Я - лидер (понимание своей природы)
- Я - житель Земли

4. Четыре природы человека
1) наставники (духовное лидерство)
2) правители/руководители (материальное лидерство в обществе)
3) "купцы", финансовые лидеры (лидерство в каком-то виде деятельности)
4) просто деятели, трудящиеся

0

2

(продолжение)

5. ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСТАВНИКА
- не занимается управлением
- не стремится к внешнему успеху
- живет духовной жизнью и вдохновляет других
- соблюдает духовные принципы
- не зарабатывает деньги

6. ПРИЗНАКИ НАСТАВНИКА
- сердце откликается на его чистоту
- у него есть свой наставник
- с равными у него глубокие отношения дружбы, братства
- у него есть возвышенные ученики

7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВИТЕЛЯ (перечисление от слушателей)
- справедливость
- нравственность
- милосердие
- сострадание
- ответственность
- храбрость

(перечисление от лектора)
- обладает высокими нравственными качествами
- главное качество - идейный человек
- храбрый (имеет внутреннюю мотивацию сражаться и наказывать)
- любит людей (любви к людям должно быть столько, чтобы он мог наказывать)
- способен влиять на людей, управлять людьми
- безукоризненно ведет себя в обществе
- наличие дипломатии и тайны
- отречение
- способность совершать насилие

Правитель управляет людьми, и мотивируется тем, что люди, которыми он управляет любят его и счастливы.
Правитель управляет людьми на уровне идеи.

8. Наказание с любовью - такое, при котором
- человек (виновный) сам себя поставит на место
- человек не будет/не сможет мешать другим в деятельности
ПРИМЕЧАНИЕ: злоба и ненависть - признак незрелой личности
(отношение к врагам - желание наказать, восстановить справедливость)

9. ХАРАКТЕРИСТИКИ "КУПЦА"
- заботливый
- имеет наставника
- чувствует свою природу лидера
- стремится к деньгам, влиянию
- управляет людьми на уровне их мотивов, а не на уровне идеи
- может заработать денег, обернуть их

"Купец" создает коллектив, чтобы люди могли иметь средства на жизнь, а не (как тип 2) чтобы они были счастливы.

(это еще не всё, продолжение следует)

Отредактировано Волков Роман (2013-03-16 00:55:08)

0

3

10. ЧТО БЫВАЕТ если лидер действует не по своей природе (некоторые примеры)
- Правитель стал Наставником: религиозная вражда ради победы религии, принятой Правителем
- Правитель стал Купцом: конкурентные войны с целью уничтожения всех конкурентов
- Купец стал Правителем: продает все ресурсы вверенного царства
...
ПРИМЕЧАНИЕ1: из-за недостатка благочестия бывают смешанные по типу лидеры, в которых проявлены качества разных
типов
ПРИМЕЧАНИЕ2: незрелая личность или НЕ действует по своей природе, или действует слабо

11. БИЗНЕС и ВЛАСТЬ
- бизнес-должен подчиняться той власти, которая имеется
ВОПРОС: являются ли нарушением нравственных принципов законные схемы минимизации налогов? (отношения с
государством)
ВОПРОС: является ои нарушением нравственных принципов занижение норм труда и занятости по отношению к
установленным? (отношения с работниками)

12. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТАРШИЙ-МЛАДШИЙ
- типы: наставник-ученик, руководитель-подчиненный, менеджер-сотрудник
- лидер устанавливает отношения и правила их осуществления
- руководство беседой - удержание темы
- руководство временем - соблюдение сроков, регламента
- свет святости и чистота духовного наставника очищает ученика
- у правителя есть в сердце ощущение права наказывать людей
- руководитель объясняет своим подчиненным как  надо жить, учит их, дает наставления. НО для этого у него
должен быть свой наставник
- стадии развития лидера:
__= видение чистоты в наставнике
__= видение чистоты в равных
__= видение чистоты в младших

13. РАЗНОЕ
- управлять возможно только теми, кого любишь
- наставник для правителя обязателен, иначе он сам не сможет выбрать правильную идею
- женщина должна руководить как мать (с любовью), окружив себя мужчинами для принятия неизбежных жестких мер и

наведения порядка
- мужчина должен управлять смело
- духовный наставник учит с помощью знания
- правитель учит примером своей жизни, он для подчиненных также является наставником, но, сверх того, обладает правом  наказывать.

----конец файла------------------

Уважаемые участники семинара!
Приглашаю вас дополнять конспект, если что-то существенное пропустил или Вам особенно запомнилось что-то еще

Отредактировано Волков Роман (2013-03-18 00:26:38)

0


Вы здесь » Форум 2 группы » Знания » КОНСПЕКТ бизнес-семинара О.Г. Торсунова